Heroes of Might & Magic — Антология (1995-2009/Рус)

Ссылка на скачивание Heroes of Might & Magic — Антология (1995-2009/Рус) доступна ниже в описании. Также Вы можете скачать похожие игры из раздела «Стратегии».

Скачать Heroes of Might & Magic - Антология торрент бесплатно

Год выпуска: 1995-2009 гг.
Жанр: Стратегия / 3D
Разработчик: New World Computing / Cyberlore Studios / Nival Interactive
Издатель: Buka Entertainment / Ubisoft Entertainment / Nival Interactive
Тип издания: Перепакованные лицензии
Язык интерфейса: рус
Язык озвучки: рус
Лекарство: Не требуется.

Система: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/NT/XP;
— Процессор: Intel Core 2 Duo/Athlon 64 X2;
— Память: 2 Гб оперативной памяти (1 ГБ для Windows Vista);
— Видео-карта: видеокарта с памятью 256 Мб;
— Аудио-карта: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
— Жесткий диск: 2 Гб свободного места на жёстком диске.

Описание:
Вашему вниманию представляются полные антологию культовой серии: Heroes of Might and Magic, собранной на одном диске. Незабываемый сказочный мир, великолепная графика, развитый сюжет и стратегическая составляющая доставит истинное удовольствие любителям стратегий. Сборник понравится как ценителям серии, так и новичкам жанра.


Герои меча и магии / Heroes of Might and Magic (1995)

Действие Heroes I происходит на планете Энрот (Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в его королевстве после его смерти.


Герои меча и магии 2 / Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars (1996)

Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти Короля Айронфиста (фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.

Нововведения:
-Вторичные навыки (secondary skills) у героев. Помимо четырёх основных параметров (Attack, Defence, Spell Power и Knowledge) появилились вторичные навыки, дающие те или иные бонусы. Например, навык Pathfinding снижает влияние пересечённой местности на скорость движения героя.
-Наличие у большинства существ «продвинутого» варианта. Большинство жилищ существ в городах получили возможность модернизации, после которого начинали производить улучшенную разновидность своих обитателей.
-Два новых типа героев: Wizard (Чародей) и Necromancer (Некромант).
-Оперный саундтрэк.


Герои меча и магии 2 : Цена Верности / Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (1997)


Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии / Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia (1999)

Heroes III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).
Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.
Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией) либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт (для создания отдельных сценариев), а в аддонах также и редактор кампаний (для объединения ранее созданных сценариев в кампании).

Отличия от предыдущей версии:
— В игру не было привнесено кардинальных изменений по сравнению с Heroes of Might and Magic II, игровой процесс остался прежним, однако был произведён ряд усовершенствований и нововведений.
— Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800х600.
— Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
— Поле битвы увеличено с 11х9 до 15х11 клеток.
— Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
— Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
— Появились 2 новых замка, а в адд-оне «Клинок Армагеддона» был добавлен ещё один.
— Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
— Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
— Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвоза с боеприпасами.
— На карте добавлен подземный уровень.
— В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и за́мки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами


Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона / Heroes of Might and Magic 3: Armageddon’s Blade (1999)

В этом дополнении были добавлены новые сюжетные кампании и карты, введён новый тип замка Сопряжение, а также доработан движок игры и устранён ряд мелких ошибок оригинальной версии.
Дополнение включает в себя 6 кампаний, которые не связаны в одну общую сюжетную линию; они представляют те или иные эпизоды из мира фантастической вселенной «Героев Меча и Магии» на континенте Антагарич. Пять кампаний доступны сразу же для игры, шестая (приключения молодого рыцаря Кристиана) становится доступной только после завершения пяти остальных. В дополнение к одиночным сценарям

«Возрождения Эрафии», «Клинок Армагеддона» имеет приблизительно такое же количество своих собственных одиночных сценариев.

Присутствует односторонняя совместимость карт сценариев для базовой версии игры и адд-она: «Клинок Армагеддона» и его редактор карт корректно работают с картами предыдущей версии; но обратное невозможно — «Возрождение Эрафии» не может использовать карты от своего адд-она.

Все кампании кроме титульной, «Клинок Армагеддона», состоят из трёх-четырёх связанных между собой миссий. Титульная кампания существенно обширнее других и состоит из восьми миссий, в которых игроку по ходу предстоит сражаться за обе противоборствующие стороны. Игроку в зависимости от кампании может предлагаться переход героев или артефактов из выполненного сценария в следующий.

Сюжет:
В отличие от «Возрождения Эрафии» и второго дополнения, «Дыхание Смерти», «Клинок Армагеддона» содержит шесть кампаний, не связанных общей сюжетной линией, но происходящих на том же континенте Антагариче мира Энрот. События пяти кампаний развиваются приблизительно в одно и то же время после событий игры «Меч и Магия VIII» (которая, в свою очередь, продолжает историю «Возрождения Эрафии»), в разных странах континента — Эрафии, Нигоне, Бракаде, Крюлоде и Таталии. Сюжет шестой, бонусной кампании, предшествует «Возрождению Эрафии» и рассказывает о том, как персонаж «Героев II» — рыцарь Кристиан — необычным образом попал в Антагарич.


Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти / Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (2000)

Дополнение включает в себя новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии», новые сценарии, артефакты и объекты на карте, а так же немного улучшенный редактор карт. Кроме того, «Дыхание Смерти» содержит множество новинок, появившихся в первом адд-оне — «Клинке Армагеддона», — исключая девятый город и генератор случайных карт. В общем, дополнение улучшает «Герои III» до версии 3.2.

«Дыхание Смерти» также входит в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержит все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», где был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

Сюжет:
Сюжет «Дыхания Смерти» раскрыт в семи кампаниях, которые являются приквелом к «Возрождению Эрафии» и «Клинку Армагедона». Рассказана история четырёх героев противостоящих некроманту Сандро и его плану завоевать весь континент Антагарич.


Герои меча и магии 4 / Heroes of Might and Magic 4 (2002)

Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой, модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армии монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии.

Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.

К Heroes IV были выпущены два дополнения — The Gathering Storm (Грядущая буря) и Winds of War (Вихри войны). В России игра и дополнения к ней издавались компанией Бука как в русском переводе, так и в оригинале (на английском языке).

Heroes IV была последней игрой серии, разработанной New World Computing и выпущенной 3DO.

Основные нововведения и отличия от предыдущей игры:
— Новый графический движок.
— Герой лично принимает участие в сражении, наравне с остальными членами отряда. Он теперь может стрелять и биться в рукопашную, однако, становится возможным убить героя. Гибель героя не означает поражение в бою, погибшего героя можно воскресить в дружественном городе или специальном строении на карте (святилище).
— Герой получил возможность передвигаться по карте без армии (соответственно, потеря всех монстров в отряде, в отличие от остальных игр серии, не означает поражение в битве, так как герой считается частью армии). Монстры также теперь могут обходится без героя, они могут передвигаться по карте, собирать ресурсы и нападать на вражеские отряды. Но для захвата какого-либо объекта на карте, будь то город или лесопилка, по-прежнему требуется наличие в отряде героя. Также в отряде теперь может находится несколько героев (в этом случае получаемые очки опыта делятся между ними поровну).
— Изменены противоборствующие стороны: теперь это Хаос, Порядок, Сила, Природа, Жизнь и Смерть.
Переработана магическая система: у каждой стороны есть одноимённая школа магии (у Жизни — магия жизни и т. д.). Исключение — Сила, эта сторона обходится без магии.
— Уровней монстров теперь 4. Изначально в городе доступны для строительства жилища для 8 типов существ, по 2 каждого уровня, но разрешается построить только по одному из двух жилищ второго, третьего и четвёртого уровней.
— Количество доступных для найма существ увеличивается ежедневно (для дорогих существ — раз в несколько дней), а не в начале каждой недели, как в остальных частях серии.
— Рынок (служит для обмена одного вида ресурсов на другой) теперь не нужно строить — он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован.
— Появилась новая постройка в городах — «караван» — позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами со скоростью 30 единиц в день.


Герои меча и магии 4: Грядущая буря / Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm (2002)

Адд-он включает в себя новые кампании и сценарии, а так же новые артефакты, существ, объектов на карте и героев. С «Грядущей Бурей» так же стал доступен режим сетевой игры.

Сюжет:
Сюжет игры по-прежнему развивается в мире Аксеоте, месте действия оригинальных «Героев IV», но игровые события не связаны с событиями предыдущей версии. В «Грядущей Буре» действие происходит на материке Лодвар и фокусируется на приключении пяти друзей-героев: архимага Боба, волшебника Козуса, барда Аграйнел, варвара Догвогла и тёмной жрицы Алиты Эвентайд. Несмотря на сильный контраст между ними, эти герои поставили для себя общую тайную цель — победить злого колдуна Хексиса, который в недалёком будущем будет способен без труда захватить весь Аксеот.

Хексис управляет магиями Природы и Смерти, тем самым причиняя противное природе насилие и вызывая стихийные катаклизмы, сеющие смерть и разрушение по всему свету. Пятерым героям необходима огромная сила, чтобы остановить это, поэтому каждый из них покидает родное королевство Девоншир и отправляется на поиски могущественных артефактов, с помощью которых у них будут шансы победить Хексиса.

Нововведения:
Объекты на карте:
Консерватории магии. Эти строения представляют собой торговые лавки, где можно купить свитки с заклинаниями. Для каждой из пяти школ магии существует своя консерватория, торгующая заклинаниями этой школы — по двум свиткам для заклинаний 1-ого, 2-ого, 3-его и 4-ого уровня и один свиток с заклинанием 5-ого уровня. По уровням различается и стоимость свитков (в золоте): 1-ый — 250, 2-ой — 500, 3-ий — 750, 4-ый — 1000 и 5-ый — 1500.

Колизеи. В них избранный игроком герой может в одиночку сразиться либо с Чёрными драконами (в Колизее Силы), либо с Волшебными драконами (в Колизее Магии), за победу над которыми его уровень опыта повысится на 1. Число противостоящих существ в Колизее варьируется, в зависимости от уровня опыта героя: на нормальной сложности игры Чёрных драконов — от 1 до 3, Волшебных драконов — от 1 до 7. На уровне сложности «Чемпион» количество Чёрных может достигать 10, а Волшебных — 20.

Цитадель Хексиса использовалась в кампании, но её можно поставить и на любую пользовательскую карту. Никаких изменений в геймплее она не приносит; Цитадель Хексиса теоретически представляет собой простой объект с гарнизоном, куда можно установить войска. Единственный её смысл — в стилистике, ради которой сторонние создатели карт и кампаний и используют это впечатляющее и мрачноватое на вид сооружение.

Прочее:
Мультиплеер. Добавлен режим сетевой игры, которого, исключая режим hotseat, не было в первой версии «Героев IV». Мультиплеер так же вводился и с предыдущими патчами.

Кампании и сценарии. Введено 6 новых кампаний и 30 новых одиночных сценариев. Кампании сюжетно связаны между собой (см. раздел «Сюжет»). Шестая кампания открывается только при полном прохождении пяти первых кампаний.

Герои. Пятеро героев, учавствующих в сюжете «Грядущей Бури», — Боб (Маг), Козус (Чародей), Аграйнел (Стрелок), Догвогл (Варвар), Алита Эвентайд (Священник) — доступны и на обычных картах. Примечательно, что персонаж Догвогл присутствовал в оригинальной игре, но с другим портретом.


Герои меча и магии 4: Вихри войны / Heroes of Might and Magic 4: Winds of War (2003)

Дополнение повышает «Героев Меча и Магии IV» до версии 3.0 и предоставляет новые кампании и сценарии, нескольких новых существ и объектов на карте, а так же значительно улучшает редактор карт игры. Помимо этого, все нововведения первого адд-она (кроме карт и кампаний) так же содержатся в «Вихрях Войны».

Сюжет:
Сюжетная линия «Вихрей Войны» никак не связана с сюжетами оригинальных «Героев IV» и «Грядущей Бури». Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей — Ченноне. Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств, каждый из которых видит свою выгоду в том, чтобы править им. Когда эти пятеро захватчиков столкнуться при штурме столицы Ченнона — Рилоса, только один из них выйдет победителем.

Нововведения:
— Появилась возможность добавлять или удалять подземный уровень на карту в любое время работы над ней (ранее наличие подземелье выбиралось в окне создания новой карты вместе с её размером и в дальнейшем процессе редактирования не могло быть ни удалено, ни добавлено). Удаляя таким образом подземный уровень, удаляются и все игровые и декоративные объекты, поставленные на него, и вернуть их после будет невозможно.
— Стало доступным проводить операции вида «вырезать/копировать/вставить» с объектами, не сбрасывая произведённые над ними настройки и прописанные в них скрипты.
— Добавлен инструмент «Поиск», позволяющий отыскать на карте любой выбранный из списка поиска объект. Множество однотипных объектов на карте инструмент показывает по очереди.
— Улучшен просмотр проходимости карты: теперь он так же будет отмечать (синим цветом) водную территорию, которую армия не может пересечь без корабля (как правило, реки, шириной больше одной клетки).
— В свойстве любой Консерватории магии стало возможным отмечать, какие заклинания будут продаваться.
— Появилась возможность установки на карте Случайной консерватории.
— Введён полноценный учебник по использованию редактора карт.
— Кампании. В адд-оне добавляется шесть новых кампаний, объединённых общим сюжетом. Сначала игрок должен пройти первые пять кампаний за пять враждующих между собой сторон. После этого станет доступна шестая кампания, где игроку предстоит выбрать героя, представляющего ту сторону, за которую он пройдёт последнюю миссию.
— Сценарии. В игру вводятся 25 новых сценариев-миссий для отдельной игры. В русском издании игры, помимо этого, добавляются ещё 20 пользовательских карт, победивших на специально организованном для этого конкурсе от компании Бука.
— Герои. Пять новых героев из кампаний могут так же быть доступны и на обычных картах — Спазз Матикус (Чародей), Монго (Варвар), Мистерио Великолепный (Маг), Эрутан Ривол (Стрелок) и Барон фон Таркин (Некромант). Имя персонажа Эрутана Ривола на английском языке является перифразой: Erutan Revol — англ. Nature Lover — «любящий природу».


Герои меча и магии 5 / Heroes of Might and Magic 5 (2006)

Особенности игры:
— В отличие от предыдущих версий, в пятой части вселенная воплощена в трёхмерной графике.
— Восемь фракций: Орден Порядка (Haven), Инферно (Inferno), Некрополис (Necropolis), Академия Волшебства (Academy), Лига Теней (Dungeon), Лесной Союз (Sylvan), Северные Кланы (Fortress) (появились в адд-оне «Владыки севера») и Великая Орда (Stronghold) (в адд-оне Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды).
— Игроки могут видеть след оппонентов на земле. Он изменяется и увеличивается с размером армии. У каждой фракции свой отличительный «хвост». Эта особенность доступна только в коллекционном издании.
— В мультиплеер добавлена опция «быстрая игра», с помощью которой можно установить лимит на количество ходов, позволяющий ускорить игровой процесс. Также в адд-оне «Владыки севера» в мультиплеере появилась опция «Одновременные ходы»: в этом режиме игроки выполняют ходы одновременно и при нажатии на кнопку конца хода переводят игру в режим ожидания (пока другие игроки не закончат свои ходы). Следующий ход начинается, как только все игроки нажмут кнопки окончания хода. Еще один новый режим «Дуэль» и «Дуэль 3х3». В нем игроку предлагается выбрать одного из 24 героев(по 3 на фракцию), каждый из который обладает уникальной способностью, своей армией и артефактами, а после встретиться с другим героем на поле сражения. «Дуэль 3х3» отличается от обычного режима дуэли тем, что предлагается выбрать не одного героя, а трех сразу, при победе над текущим героем появляется следующий в списке.
— Четыре уровня сложности: лёгкий, нормальный, тяжёлый и героический.
— Четыре магических школы: Магия Света, Магия Тьмы, Магия Хаоса и Магия Призыва.
— Существа могут быть улучшены.
— Появление существ в городах происходит каждую неделю, как в Heroes III.
— Имеется генератор случайных карт который стал доступным с выходом официального аддона «Владыки Севера», а также редактор карт, доступный начиная с версии 1.3 (без требования установки аддона).
— Музыку к игре написали Роб Кинг и Пауль Ромеро.


Герои меча и магии 5: Владыки Севера / Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate (2006)

Добавлено:
— Генератор случайных карт (Random Map Generator, RMG)
— Режим псевдо-одновременных ходов (Simultaneous Turns)
— Новые нейтральные монстры, включая мумий, волков и мантикор
— 10 новых объектов на карте
— 14 новых артефактов
— Три кампании по 5 миссий в каждой
— Новые карты
— Караваны для подвоза подкреплений (как в Heroes of Might and Magic IV)
— Полу-фракция — Ренегаты, которые отделились от Ордена Порядка. Ренегаты не имеют собственных городов.


Герои меча и магии 5 : Повелители Орды / Heroes of Might and Magic 5 : Tribes of the East (2007)

Ключевые особенности:
— Новая раса Орков и уникальный расовый навык «Гнев Крови».
— Боевые кличи и талисманы Орков.
— Альтернативные возможности развития юнитов.
— Три кампании (14 миссий) + пролог.
— 63 новых юнита.
— Лич наконец-то получил некромантию.
— Вернулись Эльфы со снайперской стрельбой (знакомые по адд-ону Heroes III).
— Изменённые ренегаты вернулись в замок Heaven.
— 8 новых заклинаний.
— Появилась возможность собрать комплект из артефактов (10 наборов).
— 10 дополнительных карт для сетевой игры.
— 5 сюжетных карт для одиночной игры.
— Новый тип местности — тундра.
— 12 новых объектов на карте.


Особенности РеПака:
1. Ничего не сжато.
2. Вырезан «мусор» (ссылки на сайты, ридми и тд.).
3. Все игры пропатчены последними обновлениями.
4. Оригинальные автораны, инсталяторы без рекламы.



Скачать Heroes of Might & Magic — Антология торрент бесплатно

отредактировано 19.07.13.

Отзывы об игре «Heroes of Might & Magic — Антология (1995-2009/Рус)»:


Пользователь 1960raf пишет:

Почти прошёл уже

Пользователь Chaplyigina пишет:

Мне кажется, что она больше для детей.

Пользователь soskova-irina пишет:

Shishkebe , ничего шедеврального не родил, по-этому кыш отседа)

Пользователь timon_gam пишет:

Эта игра про выживание все же, а не про веселые пострелушки) боёвка не унылая, а ПРАВИЛЬНАЯ — именно так:медленно, осторожно и надо действовать в одиночку при зомби апокалипсисе)))

Пользователь vinokur пишет:

По переводу ни какого прогресса, игра непереводима с текстовой точки зрения

Пользователь Вдадимир 86 пишет:

Игра затягивает,вроде заходишь на 5 минут…и потерялся)))


Похожие игры